Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Как вернуть товар интернет магазину?

03.03.2014 01:26
Я купила товар в интернет магазине с дефектом.Я его отправила в их сервисный центр,но забыла положить одну комплектующую.Я хочу отправить им деталь,но они говорят ненужно.КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА?Я ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.Он могут сейчас говорить ненужно,но после 14 дней гарантии отказаться что-то делать так как нет одной детали.КАК МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ.СПАСИБО

Комментарии автора вопроса

03.03.2014 08:35
Еще не прошло 14 дней с покупки товара

03.03.2014 08:35
С целью я купила.пришла домойа товар не заряжается.Я писала в заявлении,что я хочу обменять или вернуть деньги.За ремонт вообще не говорила!



Ответы юристов

0
фото
Off-line Давидюк Оксана Леонидовна
юрист
Киев
ответил 06.03.2014 01:33
ответ исправлен 06.03.2014 01:35

-срок 14 дней влияет, когда товар не был в использовании,

-ответьте что за экспертиза


0
фото
Off-line Давидюк Оксана Леонидовна
юрист
Киев
ответил 03.03.2014 03:37

1. Вы пишите, что Вы отправили в С. Центр. С какой целью? Писали Заявление на ремонт?

2. Если Вы уже согласились на ремонт, то вряд ли Продавец согласится поменять\вернуть д.з. Если же это экспертиза, требуйте проведения НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?