Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Отказ медиков в оказании медицинской помощи

28.05.2012 13:24
Недавно я столкнулась в поликлинике с неприятной ситуацией. В здании поликлинники мне стало плохо, наверное из-за жары. Решила попросить медиков о помощи. Но в ответ, участковый врач обвинил меня в симуляции, якобы я хотела таким образом получить больничный.Я обратилась в регистратуру за жалобной книгой, но там мне сказали, что ее у них нет, а администрации поликлиники на месте не было. Подскажите, к кому можно обратиться в такой ситуации?



Ответы юристов

0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 28.05.2012 13:24

Вы вправе отправить и письменную жалобу в отдел по работе с обращениями граждан в городском управлении здравоохранения.

Направлять жалобу нужно по адресу: 01034, Киев-034, ул. Прорезная, 19.

Телефонная линия при Министерстве здравоохранения Украины - 253-54-84

Горячая линия городского управления здравоохранения Киева - 278-41-91

Если вопрос серьезный и возможно предстоит судебное разбирательство то лучше всего писать жалобу в письменном виде и направлять ее по почте с уведомлением о вручении в вышестоящую медицинскую организацию, например в Департамент здравоохранения.

В соответствии законодательством, любой гражданин имеет право обращаться с жалобой в любую государственную инстанцию вплоть до президента. Но для должного эффекта важно, что бы жалоба была составлена правильно и грамотно.

В жалобе необходимо будет указать организацию, в которую вы направляете жалобу и свои данные для направления ответа или для связи с вами для уточнения обстоятельств вашей жалобы.

Также в жалобе необходимо указать конкретного сотрудника или сотрудников медицинского учреждения, на которых вы жалуетесь. Необходимо обстоятельно изложить все детали произошедшего начиная с даты приема вас у врача, специализации врача, в каком часу вы пришли на прием и в каком кабинете происходил прием.

В основной части жалобы необходимо раскрыть суть произошедшего инцидента с подробным описанием событий и действий в отношении вас врачом, на которого вы жалуетесь. В жалобе надо кратко, но подробно изложить суть произошедшего.

В конце жалобы необходимо указать ваши требования в отношении данного вопроса. О проведении проверки (хотя она и так должна будет проводиться), о мерах административного воздействия, о возмещении причиненного ущерба.

И еще очень важный момент. Если в жалобе будут присутствовать оскорбления или угрозы, то она рассмотрена не будет. Жалобу можно отправить по почте с уведомлением о вручении, но лучше всего отнести ее лично, взяв с собой два экземпляра. Один Вы отдадите в канцелярию, а на втором вам обязаны поставить штамп о приеме жалобы с указанием номера входящего и даты приема.

 



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?