Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Планшет

01.02.2014 22:15

 Приобрела планшет в интернет магазине, получила по почте. Товар получила, явных неполадок не было, единственное был маленький дефект на задней панели, не значительный, от радости что пришел планшет, не придала ему значения. Забрала и ушла. Через два дня в нем отказал сенсор. За время пользования он ни падал, ни к чему не подключался. Пошла на пункт получения, у меня его проверили, составили акт, еще написали что дефект были мной сделан. Его отправили в Киев на проверку. На ремонте был больше 2х недель. Прислали без акта о ремонте. Поломка повторно проявлялась еще 2 раза. После этого запросили акт о ремонте (поломку подтвердили, акт прислали). Писали прошение о возврате средств затраченных на покупку или обмен на что получали отказ. В настоящее время планшет снова сломался, поломка такаяже. Подскажите что сделать.





Ответы юристов

0
фото
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 02.02.2014 01:24

пишите жалобу в упрв. по правам потребетелей  - будут вопросы обращайтесь

2. Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возможность возврата товара (и возврата покупателю денежных средств) или обмена товара, в случае выявления в товаре в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие, существенного недостатка.
В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
1. Делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
2. Появился по вине производителя (продавца);
3. После его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
4. При этом все имеет один из следующих признаков:
• он вообще не может быть устранен;
• на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
• он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
Условия возврата/обмена:
• клиент в течение гарантийного срока обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ);
• АСЦ выдал официальный Акт производителя, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка. Акт должен быть корректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ;
• наличие расчётных документов на товар полученных потребителем вместе с товаром.
В случае если необходимо забрать крупногабаритный товар, клиент не оплачивает его транспортировку. Затраты на себя берет магазин, или АСЦ (в случае необходимости оставить изделие в АСЦ).
Процедура возврата/обмена:
• Вы обращаетесь в АСЦ в случае поломки;
• АСЦ выдал Акт, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка;
• Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть товар;
• Предоставляете информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов;
• Высылаете по факсу/электронной почте копии Акта АСЦ о наличии в изделии существенного недостатка, чека, накладной (безналичный расчёт) и гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия);
• Документы передаются в сервисный отдел для проверки;
• При условии выполнения указанных выше условий, менеджером Интернет-магазина с Вами будет согласован день и время проведения процедуры возврата (обмена).
• По Вашему выбору Вам возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной или чеке, либо производиться обмен на такое же или аналогичное изделие.
• Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат/обмен товара по предоставленной форме, Акт приёма-передачи в двух экземплярах (1 экземпляр остаётся клиенту), накладную на возврат (безналичный расчёт).
• Клиент должен предоставить и вернуть оригинал акта АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка, чек, гарантийный талон.


0
фото
Off-line Кузьмин Евгений
адвокат
Киев
ответил 01.02.2014 22:25
Все будет зависеть от того, какую причину неполадки вам укажут. Пока что ждите ответ
0
фото
Off-line Констант Дмитрий
юридическая компания
Кривой Рог
ответил 01.02.2014 22:22

Здравствуйте!

На данный момент ждать решения об устранения неполадок. В том что вы не вернули товар сразу увидев дефект конечно не в вашу пользу. Вопрос о том, что был составлен акт и указана причина неполадки с вашей стороны остается открытым, надеюсь, вы там негде не оставляли подпись?

С уважением


0
фото
Off-line Сотничук Евгений
юрист
Днепропетровск
ответил 01.02.2014 22:18

И что дальше? Ваша вина состоит в том, что вы приняли товар с дефектом и не заявили об этом продавцу, после проверки, думаю, вам выставят счет на его ремонт, если установят, что сенсор не работает из-за этого дефекта. 



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?