Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Гарантийные обязательства

25.01.2014 17:09
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить в следующем вопросе.
Я приобрел моб. телефон с гарантией на сайте http://istarsale.com , в нем оказался дефект. Отправил на гарантийный ремонт (сервисный центр в Киеве), после ремонта телефон вернули но дефект не устранили. Я задал им вопрос по поводу возврата денег или обмена телефона. Ответ был, что я покупал в иностранном магазине, закон Украины на такие случаи не распространяется. Отправил в тот же сервисный центр телефон на повторный ремонт. Ремонт длится уже больше 14 дней, это попадает под термин"істотній недолік". Должны за каждый день ремонта свыше 14 дней выплачивать 10% стоимости товара. Согласно статьи 8 "Закон про защиту прав потребителей" я имею право требовать возврата денег или замену товара на аналогичный. Подскажите куда мне обратиться? Может нужно подать заявление сначала в самом сервис. центре? Хочу вернуть деньги или обменять товар. Также получить компенсацию за задержки ремонта свыше 14 дней. Заранее спасибо



Ответы юристов

0
фото
On-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 26.01.2014 12:37

в сервисном центре возьмите акт и обменяйте телефон или возврат денег

2. Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возможность возврата товара (и возврата покупателю денежных средств) или обмена товара, в случае выявления в товаре в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие, существенного недостатка.
В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
1. Делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
2. Появился по вине производителя (продавца);
3. После его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
4. При этом все имеет один из следующих признаков:
• он вообще не может быть устранен;
• на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
• он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
Условия возврата/обмена:
• клиент в течение гарантийного срока обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ);
• АСЦ выдал официальный Акт производителя, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка. Акт должен быть корректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ;
• наличие расчётных документов на товар полученных потребителем вместе с товаром.
В случае если необходимо забрать крупногабаритный товар, клиент не оплачивает его транспортировку. Затраты на себя берет магазин, или АСЦ (в случае необходимости оставить изделие в АСЦ).
Процедура возврата/обмена:
• Вы обращаетесь в АСЦ в случае поломки;
• АСЦ выдал Акт, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка;
• Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть товар;
• Предоставляете информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов;
• Высылаете по факсу/электронной почте копии Акта АСЦ о наличии в изделии существенного недостатка, чека, накладной (безналичный расчёт) и гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия);
• Документы передаются в сервисный отдел для проверки;
• При условии выполнения указанных выше условий, менеджером Интернет-магазина с Вами будет согласован день и время проведения процедуры возврата (обмена).
• По Вашему выбору Вам возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной или чеке, либо производиться обмен на такое же или аналогичное изделие.
• Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат/обмен товара по предоставленной форме, Акт приёма-передачи в двух экземплярах (1 экземпляр остаётся клиенту), накладную на возврат (безналичный расчёт).
• Клиент должен предоставить и вернуть оригинал акта АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка, чек, гарантийный талон.


0
фото
Off-line Шахновский Алексей
Одесса
ответил 25.01.2014 18:48

Обращайтесь  к продавцу товара с письменным заявлением о возврате денег или замене товара на аналогичный, а также выплате компенсации за время ремонта, в письме укажите срок в который вы требуете возврата денег или замены товара. В случае отказа, обращайтесь в инспекцию по защите прав потребителей, к жалобе приложите копии документов, подтверждающих покупку, ремонт в сц, ваше письмо продавцу и доказательства вручения такого письма и их отказ, если вам ответят письменно.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?