Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Проблемы с сервисным центром

24.01.2014 15:59

Сдали в ремонт по гарантии телевизор, в последний день гарантии. Пару раз звонили, говорили что еще не отремонтировали. А сегодня сказали, что он в порядке. Мы его не ремонтировали, и поломка не выявлена. Сдали в ремонт 27 декабря. Как подстраховать себя, что бы завтра мне снова с той же проблемой не ехать к ним и не ремонтировать туже поломку за деньги?





Ответы юристов

0
фото
Off-line Polozheshnyi Artem
юрист
Кривой Рог
ответил 24.01.2014 16:21
ответ исправлен 24.01.2014 16:22

Здравствуйте.

Согласен с коллегой. Проверьте все на месте и постарайтесь выявить "ту" поломку и показать ее работникам сервисного центра.

Если и Вы в сервисном центре ее не выявите (желательно выявить ее именно там, при них) тогда пусть они зафиксируют тот факт (документ - Вам)  что "такого-то" числа они приняли на ремонт "такой-то" телевизор с "такой-то" проблемой (Ваши жалобы), провели диагностику и поломки не выявили.

Так в случае повторного обнаружения той проблемы которую они изначально не выявили Вы сможете доказать тот факт что Вы уже обращались к ним с этой проблемой во- время гарантийного строка, но по неизвестной Вам причине работники сервисного центра её не выявили и не устранили.


0
фото
Off-line Юрий Юрий
адвокат
Артемовск
ответил 24.01.2014 16:01

Никак. Пусть при Вас включат, проверте, пощёлкайте каналы, звук и т.д.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?