Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Як повернути гроші за масажер

15.01.2014 13:14

Моїй сусідці 71 рік. Нещодавно відкрила двері невідомим і невідомо для чого купила за 850 гривень масажер, який нібито лікує і хворі ноги, і остеохондроз, і хребет і т.д. Коли почала читати інструкцію, виявилося, що користуватися ним їй категорично заборонено, адже нещодавно перенесла операцію на серці, живе зі стимулятором. Звернулася за, вказаною на документах адресою, аби повернули гроші. Спершу казали, що розглядають її звернення, тоді, що свята, тоді, що от-от прийдуть і віддать гроші, але вже місяць минув і жодних результатів. Зверталася у службу захисту прав споживачів - сказали, що не за адресою, що треба було не купувати. Що ж робити? Шкода стареньку. Невже ніяк не можна повернути гроші?



Комментарии автора вопроса

15.01.2014 13:26
З документів є лише чек.



Ответы юристов

0
фото
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 16.01.2014 04:02

1. Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя » обмен/возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел по цвету, форме, габаритам, размеру или по иным причинам не может быть использован).
Условия обмена/возврата:
• товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
• не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
• полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
• товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки/передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
• наличие расчётных документов на товар полученных потребителем вместе с товаром.
В таком случае клиент оплачивает обратную доставку техники согласно действующим тарифам.
Процедура обмена/возврата:
• Вы связываетесь с менеджером магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть/обменять товар.
• Предоставляете информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов.
• В течении 14 дней с момента подачи заявки на обмен/возврат, если все условия выполнены, менеджером Интернет-магазина с Вами будет согласован день и время проведения процедуры возврата (обмена).
• Место, где будет произведён возврат, согласовывается с менеджером магазина в телефонном режиме.
• При возврате товара осматривается техника на предмет наличия механических повреждений, проверяется работоспособность.
• Если состояние техники соответствует всем вышеописанным условиям, клиенту возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной (безналичный расчёт) или чеке.
• Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат по предоставленной форме, Акт приёма-передачи в двух экземплярах (1 экземпляр остаётся клиенту), накладную на возврат (безналичный расчёт).
• Чек подлежит Возврату продавцу.


0
фото
Off-line Олейник Ирина
адвокат
Луцк
ответил 15.01.2014 13:27

Доброго дня,

у відповідності до ЗУ "Про захист прав споживачів" особа, що придбала товар без пояснення причин має право відмовитися від нього протягом 14 к/д від дати придбання (виключенням є окремі категорії товари, але ваш випадок під них не підппадає).

Для того щоб повернути сплачені кошти особі необхідно мати на руках підтверджуючі купівлю первинні документи (накладну, товарний чек) та факт оплати (чек, платіжка тощо).

Про бажання повернути товар пишеться заява довільної форми до якої прикладаються копії вищевказаних документів та надається/відсилається поштою цінним листом з описом та повідомленням про вручення на адресу продавця.

За відсутності відповідді, або при відмові з відповідними документами здійснюється письмове звернення до інспекції захисту прав споживачів. При бездіяльності відповідної та наявності у вас на руках підтверджуючих відповідне звернення документів Ви маєте повне право звернутися із скаргою на бездіяльність інспекції до органів прокуратури.

Вищевказана процедура потребує письмових скарг, заяв и дотримання поетапності. шанс повернення коштів є виключно у разі наявності в бабусі на руках підтверджуючих факт придбання й оплати товару.

Отже, якщо відповідні документи наявні - типові зразки заяв про повернення, звернення до інспекції та скарги до прокуратури наявні в інтернеті, або зверніться до місцевих юристів - відповідні послуги не є високооплачуємі.

Або розмістіть замовлення на даному сайті.

Удачі.


0
фото
FIND
Off-line Ярмолович Алексей
юрист
Николаев
ответил 15.01.2014 13:27
ответ исправлен 15.01.2014 13:30
Этот ответ юрист предпочёл удалить :)
0
фото
Off-line Довбыш Анастасия
юрист
Киев
ответил 15.01.2014 13:18

Доброго дня!

Які документи Ви маєте, що підтверджують факт здійснення купівлі саме у цього продавця?



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?