Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Глючный Смартфон

03.01.2014 22:37

Здравствуйте. 08.11.13, я приобрел iPhone 5 в магазине "Lime Store". 02.12.13, у меня стал хрустеть экран. 06.12.13, я его отнес в магазин, меня сразу отправили в Сервис Центр, в Сервис Центре ещё не с первого раза приняли (начали мне доказывать, что так и должно быть), но после того как я поднялся в магазин повторно его забрали. Тут у меня первый вопрос: Не обманул ли меня продавец в магазине, предложив Сервис Центр сразу, а не например обменять некачественный телефон (ведь меньше чем за 1-месяц экран начал хрустеть). 12.12.13, я забрал телефон с Сервис Центра. Дисплей починили. Примерно 22.12.13, после ихнего Сервис Центра, началась новая проблема. Телефон по пару раз на день (1-января это было аж 9-раз) не включается с первого раза (то есть его берешь в руку нажимаешь на кнопку Power или Home, а он никакого внимание, только спустя минуту или меньше включается). Что мне подскажите делать? Имею ли я право заменить этот глючный смартфон на нормальный, или вернуть деньги? Ведь 2-поломка за 2-месяца, я же купил телефон не чтобы его каждый месяц носить в Сервис Центр. Причем за телефон отдал аж 5590-грн. Я же не купил его за 1000-грн. Обидно купить такой дорогой телефон, а он ломается 2-раз за 2-месяц.





Ответы юристов

0
фото
Off-line Дытынюк Ярослав
юрист
Киев
ответил 04.01.2014 13:10

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про захист прав споживачів

(Відомості Верховної Ради УРСР (ВВР), 1991, № 30, ст.379)

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.

Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо товарів, гарантійний строк на які не закінчився.

Якщо бажаєте повернути гроші - оплачуйте експертизу і гайда до суду (якщо виграєте суд - всі кошти, в т. ч. за  експертизу, Вам повернуть; головне - зберігайте всі чеки, рахунки, акти і т. п).



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?