Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Возврат денег за товар

24.12.2013 16:09
Купила чехол, чек не выдали. На 2й день стала отклеиваться наклейка, я принесла в магазин( со всеми бирками, пакетиками), чтобы сделать полный возврат денег. Сказали, что могут сделать обмен, но не вернуть деньги. Я сделала обмен на ту же сумму, чек в этот раз выписали. Теперь я могу прийти с этим же чеком и полностью новым товаром, чтобы вернуть деньги ?



Доступные специалисты в области конституционного права

Ответы юристов

0
фото
FIND
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 24.12.2013 21:57

можете в течении 14 дней вернуть товар и попросить возврат денег мотивируя что цвет, форма, замочек и т.л. не нравиться


1. Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя » обмен/возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел по цвету, форме, габаритам, размеру или по иным причинам не может быть использован).
Условия обмена/возврата:
• товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
• не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
• полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
• товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки/передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
• наличие расчётных документов на товар полученных потребителем вместе с товаром.
Процедура обмена/возврата:
• Вы связываетесь с менеджером и ставите его в известность о том, что хотите вернуть/обменять товар.
• Предоставляете информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов.
• В течении 14 дней с момента подачи заявки на обмен/возврат, если все условия выполнены, менеджером  с Вами будет согласован день и время проведения процедуры возврата (обмена).
• Место, где будет произведён возврат, согласовывается с менеджером  в телефонном режиме.
• При возврате товара осматривается товар на предмет наличия механических повреждений, проверяется работоспособность.
• Если состояние товара соответствует всем вышеописанным условиям, клиенту возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной (безналичный расчёт) или чеке.
• Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат по предоставленной форме, Акт приёма-передачи в двух экземплярах (1 экземпляр остаётся клиенту), накладную на возврат (безналичный расчёт).
• Чек подлежит Возврату продавцу.



с ув. Костромина Виктория , тел. 067-392-07-61, 050-208-41-00, 063-511-80-99, kostromina.uryslygi@ukr.net, частные консультации - платные
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Довбыш Анастасия
юрист
Киев
ответил 24.12.2013 16:40

Согласно ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей", в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  1. пропорционального уменьшения цены;
  2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  3. возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
  2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Кроме того, согласно ст. 9 ЗУ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмен товара.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

И из практики, если Вам при покупке не выдали чек или же Вы его потеряли (речь идёт о фискальном чеке),  Вы имеете право потребовать от Продавца выдачи дубликат чека.


0
фото
Off-line Безуглый Андрей
юрист
Николаев
ответил 24.12.2013 16:39
да можете, говорите,что цвет чехла не удовлетваряет Вас, дескать в помещении он был таким-то а на улице он такой-то. Вы же девушка,покапризничайте. Выдумайте такой цвет,которого нет в наличии(или фантастический какой-нибудь), таким образом обмен будет исключен и Вы разведя руками скажете:"как жаль что нет подходящего,тогда возвращайте деньги,я зайду позже". Можно и другие причины придумать, вот вам в помощь номер статьи ЗУ "Про защиту прав потребителей" она таится под №9.Чек поменяете на деньги.Сразу чек не спешите отдавать.Могут попросить написать заявление о возврате товара, и такое бывает.
0
фото
Off-line Бойко Юлия
юрист
Одесса
ответил 24.12.2013 16:39

если этот товар тоже бракован, то можете приходить. Так как согласно ЗУ "Про защиту прав потребителей" вы имеете право или вернуть товар и забрать деньги или обменять товар в течении 15 дней.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?