Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Отключили свет

24.12.2013 10:58

Здравствуйте! У меня такая проблема - отключили свет, с оплатой все в  порядке. Сказали что по причине того, что я какое-то время не допускал контролеров к счетчику. Счетчик находится в квартире, каждый месяц я по телефону передавал показания, когда приходили контролеры я не знаю так как в с утра до вечера на работе, в выходные дни никто не приходил о своем визите никто не предупреждал, если-бы я знал что придет контролер я мог бы решить вопрос с работой и остался дома. Скажите что в таком случае можно сделать. Спасибо.





Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
В этом ролике мы поговорим о проблемах с ЖЭКами, о качестве коммунальных услуг и как бороться с ЖЭКами Запомните...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 24.12.2013 12:02

изначально пойдите на прием к начальнику - а там если что смотрите ответ николая


0
фото
Off-line Надеждов Федір
Донецк
ответил 24.12.2013 11:54
этот ответ относится к Удаленный Пользователь

Світла може не буде і так. 3 дня у місті, в селі 7 днів на підключення. Якщо автор питання постарається і працівники енергопостачальника "пошевеляться".


0
фото
Off-line Аргумент-Консалтинг, юридическая компания Содоль Андрей
юридическая компания
Киев
ответил 24.12.2013 11:49

Не допуск контролеров к счетчику не может быть причиной приостановления предоставления услуг,

пишите жалобу с требованием восстановить подачу електричество.


0
фото
Off-line Бондарева Ольга
Киев
ответил 24.12.2013 11:47

На приём к начальнику РЭС с письменным заявлением-претензией, приложить копии квитанций об оплате, последние  Заявление зарегистрировать в канцелярии.  Не поможет разговор, сделайте, как советует Николай Касьянов, - оплатите штраф, подключение, встречайте Новый год со светом.  После получения письменного ответа на заявление в РЭс или неполучение такого ответа в 30-дневный срок,   подавайте иск в суд о взыскании с РЭСа неправомерно полученных с Вас денег. 


0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 24.12.2013 11:37
этот ответ относится к Надеждов Федір

Все это прекрасно, но света-то не будет..


0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 24.12.2013 11:21

Здравствуйте.

Рекомендую вам.

Подойти к поставщику услуги, уплатить штраф( если он будет), оплатить подключение и договориться, желательно письменно, как вас будут уведомлять о визите контролеров.


0
фото
Off-line Надеждов Федір
Донецк
ответил 24.12.2013 11:21
Підставами для відключення електроенергії є:
- самовільного підключення до електричної мережі;
- розкрадання електричної енергії, навмисного пошкодження приладу обліку та зриву пломби;
- порушення термінів сплати за спожиту електричну енергію або порушення умов договору про реструктуризацію заборгованості; - неоплати за встановлення нового приладу обліку або інших платежів;
- невиконання припису Державної інспекції з енергетичного нагляду за режимами споживання електричної енергії;
- зниження показників якості електричної енергії з вини споживача.
Зверниться в енергопостачальну організацію для наданням Вам письмлової відповіді з причин відключення.
Також, Ви можете викликати представника енергопостачальної організації для складання акту-претензії щодо ненадання послуг.

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?