Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Долг за смс-банкинг

23.12.2013 14:12

Здравствуйте, 08.02.2010 в Приватбанке мне была выдана карта "Универсальная" Ею я не пользовалась, никаких движений средств по карте не производила. Услугу смс-банкинг не подключала, так как картой пользоваться в ближайшее время не собиралась. 
10.11.13 пришло смс "Чтобы не тратить время в очереди, рекомендуем внести обязательный платеж по карте в размере 100 гр." Так как в сообщении не было указан отправитель (только номер10060) и кредитов у меня никаких не было, я его проигнорировала. 
10.12.13 пришло аналогичное смс, а следом за ним "Ваш долг перед Банком составляет 500 гривень".
Обратилась в местное отделение, взяла распечатку. Согласно нее карта выдана 08.02.10, а первое списание за смс-банкинг -3 гр. произведено 02.04.10,  с 31.о5.10 карта вообще числится в просрочке. Услугу по смс-банкингу я не активировала, даже не была проинформирована о ее наличии. После этого до 26.06.11 каждый месяц списывалось за счет кредита (так как наличных средств на карте не было) 3 гр абонплаты + процент за просроченный кредит. 
С 06.11 смс-банкинг стал бесплатным и два с половиной года начислялось около гривны % каждый месяц за просроченный кредит. Когда набежало около 100 гр. банк начислил штраф 500 гр. 
Смс извещения об отрицательном балансе, о списании средств в счет кредита или о снижении кредитного лимита ни разу не приходили. Мой мобильный номер, указанный при получении карты все это время был активен и не изменялся. Оператор банка отправил запрос в какую-то службу, там ответили, что вопрос требует более детального изучения и со мной свяжутся в течении 3 дней, но не связались. Обращалась в отделение повторно, но тоже без результата. Сотрудники на связь не выходят, но регулярно поступают автоматические звонки о растущей задолженности.
Какой выход из данной ситуации, ведь я не могла знать о списании с карты в счет кредита, никаких уведомлений из банка не было.



Комментарии автора вопроса

23.12.2013 15:08
В отделении когда я указала, что моя фамилия на то время была другой, оператор сказала, что это не имеет значения и несколько лет назад при оформлении на это особого внимания не обращали. Выходит, обманула?
У них в базе есть фотография моя с картой, но фамилию на ней не видно.

23.12.2013 14:58
Нет, никаких документов никогда не теряла, обмен паспорта проходил в установленном порядке сразу после замужества

23.12.2013 14:54
Спасибо. Соглашения нет, при оформлении выдавали памятку пользователя, но там только общая информация. а копию договора в отделении не предоставляют.
Имеет ли значение то, что карта вообще оформлена на мою девичью фамилию, то есть на тот момент паспорта и кода с такими данными вообще не существовало. Карта выдана в 2010 году, а фамилию я поменяла еще в 2005

23.12.2013 14:44
Еще карта почему-то выдана на мою девичью фамилию, хотя при оформлении я предоставляла сотруднику паспорт и идентификационный код в которых фамилия была уже несколько лет изменена после замужества.

23.12.2013 14:37
Спасибо. Продолжает ли расти задолженность во время разбирательства? У меня есть сохраненная копия обращения к сотруднику банка для онлайн-консультации, там указана дата обращения.

23.12.2013 14:33
Спасибо. Дело в том,что в отделении Приват банка сотрудник отказался принять у меня письменное заявление. На вопрос "кто может принять заявление" ответила "никто не может"...



Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Банк подает в суд за неуплату кредита. Что делать? - Сергей Панасюк
Банк подает в суд за неуплату кредита. Что делать? - Сергей Панасюк
В этом ролике мы затронем вопросы – что же Вас ждет если Вам пришло письмо из суда (о неуплате кредита) Если...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
В этом ролике поговорим о Ваших исковых требованиях к банку и о том, как подать в суд на банк Как правило, в суд на...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Как выиграть суд у банка. Это реально? - Сергей Панасюк
Как выиграть суд у банка. Это реально? - Сергей Панасюк
В этом ролике мы затронем вопросы – как можно выиграть суд у банка по кредиту Необходимо понимать, что Вы...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
В этом ролике мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы в контексте бесплатной онлайн консультации. Проблемы с банками...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Банк подает в суд, что делать? Советы от юриста Сергея Панасюка
Банк подает в суд, что делать? Советы от юриста Сергея Панасюка
В этом ролике поговорим о некоторых реальных жизненных ситуациях борьбы с банком Если Ваша жена/муж решила ухудшить...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Бондаренко Ольга
адвокат
Севастополь
ответил 23.12.2013 15:15

нашите в банк официальное письмо. После получения ответа его можно обжаловать в судебном порядке


0
фото
Off-line Останин Станислав
адвокат
Кривой Рог (также все города Украины, Болгарии)
ответил 23.12.2013 15:13

срок давности 3 года (ст. 257 гражданского кодекса Украины), а на штрафы, пеню и прочее и того 1 год


0
фото
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 23.12.2013 15:12

обратитесь лично в банк уточните ситуацию а потом оставьте заявление с описанием ситуации - насчет фамилии - у них данные могут не обновляться - личный опыт - а активизация карты происходит в банке - они сами при вас ее активируют, как впринципе, про смс - банкинг - в договоре это должно быть указано


0
фото
Off-line Тамошюнас Андрей
адвокат
Харьков
ответил 23.12.2013 15:09

Пишите письмо, получайте ответ и обжалуйте штрфы в судебном порядке!


0
фото
Off-line Останин Станислав
адвокат
Кривой Рог (также все города Украины, Болгарии)
ответил 23.12.2013 15:08

если в договоре этого нет то ничего не будет. Штраф тут полностью не законный обращайтесь в суд!!!


0
фото
Off-line Тамошюнас Андрей
адвокат
Харьков
ответил 23.12.2013 15:03

Тогда можно будет абсолютно обоснованно говорить о том, что карточку на такую-то фамилию Вы не получали!


0
фото
Off-line Тамошюнас Андрей
адвокат
Харьков
ответил 23.12.2013 14:56

А Вы случайно паспорт не теряли?


0
фото
Off-line Тамошюнас Андрей
адвокат
Харьков
ответил 23.12.2013 14:49

Я Вам посоветую обратиться и в головной офис, и в отделение банка с официальным письмом, в котором изложить всю хронологию и потребовать объяснить происхождение долга, учитывая тот факт, что Вы не пользовались картой ни одного дня!

При этом, вспомните, нет ли у Вас на руках соглашения, которое должно было оформляться при выдаче карты? Если есть, тогда нужно посмотреть его условия, если же нет, тогда в письме также спросите на основании чего начислялась сумма задолженности?!


0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 23.12.2013 14:39

Да, к сожалению, банк всегда (любой, а Приват - особенно) защищает только свои интересы.


0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 23.12.2013 14:34

Высылайте почтой, заказным с уведомлением о вручении.


0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 23.12.2013 14:28

Здравствуйте.

Обратитесь в головной офис банка, письменно с доказательством вручения, потребуйте составления двухстороннего акта сверки вашей задолженности. По результату сверки примите решение о ваших дальнейших действиях.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?