Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Нарушение договора

16.12.2013 21:24

28 сентября 2013 года в магазине Эльдорадо г.Кировоград улица 50 лет октября дом 22 б приобрел телефон prestigio 4322 duo. 22.10.2013 телефон сломался 24.10.2013 пришел в магазин здать телефон на ремонт телефон приняли на гарантийный ремонт и сказали что отошлют его в Киев так как в Кировограде нет сервисного центра который ремонтирует товары фирмы Prestigio. В договоре максимальный срок устранения неполадков составляет 30 рабочих дней 30 дней уже прошло звоню сервис менеджеру он кормит завтраками. Ответьте пожалуйста что мне делать и какие у меня права.



Комментарии автора вопроса

17.12.2013 17:15      комментарий относится к Цебак Іван
Извиняюсь за ошибку телефон был сдан в ремонт 24.10.2013



Ответы юристов

0
фото
Off-line Цебак Іван
юрист
Львов
ответил 17.12.2013 08:32

30 днів ще не прошло, ще немає 30 12 2013 

і ще якщо є скарги пишіть заявву до захисту прав споживачів


0
фото
Off-line Романченко Артём
юрист
Киев
ответил 16.12.2013 22:48
ответ исправлен 16.12.2013 22:49

Здравствуйте!

Сказать сложно, может и в правду нет запчастей к данному телефону, учитывая его происхождение. В любом случае Вы всегда можете письменно (если нужно заказным письмом на адрес магазина) потребовать замены телефона на аналогичный, потребовать телефон из специального обменного фонда на время ремонта, требовать возврата денег, ну или в случае отказа магазина от всего этого написать жалобу в Вашу территориальную инспекцию по защите прав потребителей.


0
фото
Off-line Шахновский Алексей
Одесса
ответил 16.12.2013 22:34

Постановлением КМУ  от 11 апреля 2002 г. N 506 утвержден  Порядок гарантийного   ремонта (обслуживания) или гарантийной замены   технически сложных бытовых товаров.

28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за
домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого
законодавством. За кожний день затримки усунення недоліків понад
установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в
розмірі 1 відсотка вартості товару. 42. Спори, що виникають між споживачем і виконавцем у процесі
виконання гарантійних зобов'язань (зокрема щодо якості виконаних
робіт з гарантійного ремонту тощо), розв'язуються у порядку,
встановленому Законом України "Про захист прав споживачів"
( 1023-12 ), іншими законодавчим актами. Таким образом, вы можете обратится к исполнителю с претензией и требовать уплаты неустойки, обратиться в инспекию по защите прав потребителей или в суд




закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?