Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Внесение изменений в Устав ООО

28.07.2016 14:44
Добрый день. В нашем ООО изменился состав учредителей, есть протокол, все документы, но нужно сделать новую редакцию Устава. В старом уставе не было списка участников с размерами их долей, а был отдельно учредительный договор, в котором это было указано. Можно ли теперь просто добавить в устав отдельным пунктом список участников с размерами их долей, и не делать новый учредительный договор? Спасибо.
г. Херсон



Ответы юристов

0
фото
Off-line Комаров Максим
адвокат
Харьков
ответил 28.07.2016 16:01

Учредительный договор не нужен. Делайте новую редакцию устава со списком участников и распределением долей.


0
фото
Off-line Перчун Екатерина
ответил 28.07.2016 15:09
ответ исправлен 28.07.2016 15:17
этот ответ относится к Самохвалова Наталья

Простите, Наталья, но Ваша консультация слегка устарела (в связи с новой редакцией Закона о регистрации юр.лиц).

ЗАКОН УКРАЇНИ Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб - підприємців та громадських формувань
Стаття 17. Документи, що подаються заявником для державної реєстрації юридичної особи
4. Для державної реєстрації змін до відомостей про юридичну особу, що містяться в Єдиному державному реєстрі, у тому числі змін до установчих документів юридичної особи, подаються такі документи:
...8) установчий документ юридичної особи в новій редакції - у разі внесення змін, що містяться в установчому документі;

Стаття 25. Порядок проведення державної реєстрації та інших реєстраційних дій
2. Порядок проведення державної реєстрації та інших реєстраційних дій на підставі документів, що подаються заявником для державної реєстрації, включає:

1) заповнення форми заяви про державну реєстрацію - у разі подання документів особисто заявником (за бажанням заявника);

2) прийом документів за описом - у разі подання документів у паперовій формі;

3) виготовлення копій документів в електронній формі - у разі подання документів у паперовій формі;

4) внесення копій документів в електронній формі до Єдиного державного реєстру;

5) перевірку документів на наявність підстав для зупинення розгляду документів;

6) перевірку документів на наявність підстав для відмови в державній реєстрації;

7) прийняття рішення про проведення реєстраційної дії - для громадських формувань, символіки та засвідчення факту наявності всеукраїнського статусу громадського об'єднання;

8) проведення реєстраційної дії (у тому числі з урахуванням принципу мовчазної згоди) за відсутності підстав для зупинення розгляду документів та відмови в державній реєстрації шляхом внесення запису до Єдиного державного реєстру;

9) формування та оприлюднення на порталі електронних сервісів виписки, результатів надання адміністративних послуг у сфері державної реєстрації та установчих документів юридичної особи.

Т.е., никакие отметки сейчас регистраторы на уставах не ставят.


0
фото
Off-line Перчун Екатерина
ответил 28.07.2016 15:08

Можно!


0
фото
Off-line Самохвалова Наталья
адвокат
Запорожье (также вся Украина)
ответил 28.07.2016 14:56
ответ исправлен 28.07.2016 14:56

Здравствуйте. Внесение изменений в устав ООО возможно двумя способами: изложение изменений как отдельного документа или изложение устава в новой редакции.  

Способ № 1. Текст изменений готовится в виде отдельного приложения. На титульном листе указывается, что приложение является неотъемлемой частью основного документа. И на титульном листе устава делается отметка о наличии внесенных и зарегистрированных изменений.  

Способ № 2. Текст устава переписывается полностью. Предыдущая редакция утрачивает силу. На новом уставе делаются отметки и о регистрации предприятия (переносится), и о дате регистрации внесения изменений.  

 Для проведения регистрации изменений в устав регистратору подают такие документы:  

-   заполненную регистрационную карту на проведение регистрации в учредительные документы юрлица;

- решение о внесении изменений в устав (он подтверждает правомочность принятия решения об изменении устава);

- оригинал устава в его редакции на момент обращения;

 - два экземпляра изменений в устав (в виде приложений или устава в новой редакции);

- документ об уплате регистрационного сбора.  

Дополнительно подаются такие документы:  решение о выходе юрлица из состава учредителей (участников); заявление о выходе физлица из состава учредителей (участников); заявление, договор или иной документ о переходе или передаче части в уставном капитале; решение уполномоченного органа об исключении лица из состава учредителей (участников) – в случае внесения изменений, которые связаны с изменением состава учредителей (участников); свидетельство о смерти учредителя (участника) – в случае внесения изменений, которые связаны с изменением состава учредителей (участников), когда после смерти лица наследникам отказано в принятии их в состав участников; копию судебного решения (если изменения связаны с изменением цели учреждения).   Подающее документы лицо подтверждает личность и полномочия такими документами:  паспорт гражданина Украины или загранпаспорт – если лицо согласно учредительным документам имеет право осуществлять действия от имени юрлица; паспорт гражданина Украины (загранпаспорт) и доверенность – если лицо является представителем.  



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?