Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Некачественное предоставление интернет услуг у провайдера Фрегат

20.07.2016 13:56
Добрый день!
У меня наболевший вопрос- как можно повлиять на провайдера ?Заключала договор на 1год и 5мес , подключение вроде как бесплатное, но внесла я 600грн за первые 2а месяца (в месяц по 159грн) и 159 грн они оставили на последний месяц, пользуюсь 2й месяц, пропадает интернет особенно вечером, тех поддержка невменяемая, то трубку не берет. то хочет сама бросает, я уже не говорю про грубое общение с клиентами, единственное что она говорит это ожидайте в течении 2х суток, ваша проблема решается, но проходит двое суток я им перезваниваю, так как, проблема не решилась они мне говорят ждите еще.(.Плачу как говорила выше 159грн за 50мб/с проверяю тестом показывает 3-5 мб/с.
Я всё понимаю, есть форс-мажорные обстоятельства на которые они якобы ссылаются, но они не могут происходить постоянно! Подскажите пожалуйста как мне решить этот вопрос, куда можно обратиться чтоб их наказали (просто уже нет сил общаться с ними и слушать постоянные бестолковые обещания)! Спасибо. Жду Вашего ответа. вот договор на сайте прилагаю ссылку http://fregat.com/dogovor
г. Синельниково



Ответы юристов

0
фото
Off-line Самохвалова Наталья
адвокат
Запорожье (также вся Украина)
ответил 20.07.2016 15:35
ответ исправлен 20.07.2016 17:02

Доброго дня! Ознайомившись з наданим Вами договором, може пояснити наступне: Згідно п 7.2.Договору про надання телекомунікаційних послуг "Абонент має право на одностороннє розірвання Договору за відсутності його заборгованості перед Провайдером". Якщо Ви незадоволені якістю обслуговування, зверніться до провайдера з усною вимогою про розірвання договору, поясніть при цьому причини Вашого рішення. Вимагайте у провайдера повернення вам невикористаних грошових коштів за користування його послугою. Необхідно зазначити, що, згідно п. 4.8. Договору "Протягом всього терміну дії Договору телекомунікаційні послуги, надані Провайдером, вважаються наданими належним чином за відсутності письмових заперечень (претензій) з боку Абонента протягом 5 (п'яти) календарних днів з моменту закінчення кожного Часу дії Пакету". Тому, усну вимогу про розірвання договору необхідно підкріпити письмовою претензією на адресу провайдера, направити її необхідно впродовж 5-ти днів з момента усного повідомлення про розірвання договору, поштовим листом з повідомленням про вручення.  Потім, після виконання ВСІХ вищеназваних дій, в тому числі, якщо в ході розмови з провайдером питання стосовно повернення вам залишку грошових коштів не було вирішено, ви маєте право звернутися в суд із позовом щодо повернення вам грошових коштів. 

У складанні правових документів або інших юридичних питаннях можу Вам допомогти, звертайтесь 



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?