Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Проблеми з магазином

10.12.2013 18:50

Я здавав мобільний телефон на гарантійний ремонт. Пройшло вже 90, тобто орієнтований термін ремон, а зі мною ніхто не звязується. Коли сам дзвоню до них то вони кажуть, щоб я очікував дзвінка в якому вони мені скажуть що до чого. І так вони мені говорять вже більше місяця. Що мені робити?





Ответы юристов

0
фото
Off-line Романченко Артём
юрист
Киев
ответил 10.12.2013 21:44
ответ исправлен 10.12.2013 21:49

Здравствуйте!

Законом "О защите прав потребителей" предусмотрен срок на устранение недостатков товара продолжительностью 14 дней. Поэтому с Вашим телефоном явно переборщили. А значит это является существенным недостатком товара и Вы можете потребовать замены товара на аналогичный или возврата денег. Если Вам откажут, тогда пишите жалобу на магазин в Вашу территориальную инспекцию по защите прав потребителя.


0
фото
Off-line Шевченко Ксения
адвокат
Бровары (также Украина)
ответил 10.12.2013 18:54
ответ исправлен 10.12.2013 22:00

Звернутись до них у письмовому вигляді з вимогою невідкладно повернути відремонтований телефон або замінити на новий. Якщо відмовлять або проигнорують Ваш лист, звернутись з позовом до суду. Можу допомогти.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?