Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Товар купленный через интернет -магазин

05.12.2013 14:26
Дело в том что я заказала на Таобао(китайский интернет магазин) через украинский сайт- посредник два детских комбинезона фирмы
При заказе все четко взвесила и тщательно прочитала о самом товаре(так как комбинезоны стоят недешево) и сделала заказ четко ориентируясь на :

1.размер указанный Продавцом - было указано - р 90
2.ниже были указаны еще и замеры Продавца для якобы точности при выборе размера и тут тоже все сошлось - его замеры комбинезона на рост 90 соответсвовали ожидаемым.

Как же я была неприятно удивлена получив комбинезоны на ТРИ размера меньше!!!!
Позвонила Вашему менеджеру, но он сказал что видимо Продавец ошибся с замером и ничего с этим не поделаешь (НИЧЕГО СЕБЕ ОШИБОЧКА в 3 размера!!)
Теперь я потеряв почти 1000 гривен осталась без комбинезонов на зиму детям и без денег.
Потребовала вернуть мне деньги и отправить комбинезоны недобросовестному Продавцу обратно в Китай.
Менеджер мне сказал что можно отправить их назад но отправка за мой счет. Но я не согласилась.считаю что Продавец дал заведомо ложные замеры поэтому он и должен оплатить возврат ему Комбинезонов. На самих комбинезонах бирка с размером вообще остутствует, стоит только буква "М". Деньги мне никто возвращать не хочет. Их ответ мне:
Мы свою работы выполнили согласно условиям.
Вам уже говорили, что замеры одежды никто не делает - это не реально из-за большого оборота заказов.
Менеджер проверил размер заказанный у Китайского продавца и размер на товаре они соответствуют. На глаз, не все могут увидеть на какой рост этот товар. Мы понимаем что у Вас есть ребенок и Вы это ведите, а менеджер после института такими навыками не обладает, определять размер на глаз.





Ответы юристов

0
фото
Off-line Тамошюнас Андрей
адвокат
Харьков
ответил 05.12.2013 14:51

Пишите официальную претензию на и имя исполнителя (посредника) с ссылкой на обстоятеельства дела и на нормы ч.7 ст.13, ч.5 ст.12 Закона Украины "О защите прав потребителей":

Любые расходы, связанные с возвратом продукции, возлагаются на продавца (исполнителя). Продавец (исполнитель) должен возместить расходы потребителя в связи с возвращением продукции.

Обосновывайте свою позицию тем, что на территории Украины посредник имеет статус продавца!!!

Также укажите, что в случае невыполнения Ваших требованй Вы вынуждены будете обращаться в органы прокуратуры, по защите прав потребителей, налоговые, судебные и т.д.


0
фото
Off-line Пискун Леся
адвокат
Киев
ответил 05.12.2013 14:34

    Добрий день, в Вашому випадку відпрвляйте куплену річ до посередника в Україні з листом вимогою про заміну речі чи відшкодування грошей (суми покупки) з посиланням на ЗУ "Про захист прав споживачів".

  Окрім того, в листі потрібно вказати, що будь-яка пересилка речей, що не відповідає замовлення, закордон здійснюється ЗА КОШТИ ПОСЕРЕДНИКА, що знаходиться на території України. Також, доцільно, зауважити, що у разі не виконання Ваших вимог ви будете змушені звернутися з відповідною скаргою до контролюючих органів та до Суду.

 В Вашому конкретному випадку, виходячи з опису питання, закон на Вашій стороні.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?