Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Авиабилеты

18.04.2016 11:24

Здраствуйте. Купил билет в фирме (которая являеться посредником между авиалиниями и клиентами в интернете). Тариф был очень низкий, на межконтинентальный перелет. Но все же билет купили, по низкой цене, билет в ПДФ пришел на почту. Как оказываеться у них была какая то ошибка (вроде как система видела этот перелет как переезд автобусом в соседний город с того же аэропорта) но в билете четко указаны город вылета, прилета и номер рейса. Как вести себя в данной ситуации?


г. Львов

Комментарии автора вопроса

21.04.2016 20:12
Спасибо за консультацию.

18.04.2016 17:09
Тоесть фирма этим письмом снимает с себя ответственность за ошибку и предлагает только один вариант - возврат.

18.04.2016 16:52
Письмо другом клиенту в такой же ситуации от фирмы, с обяснениями причин и последующим предложением:




Уважаемый ********, добрый день!
В первую очередь, мы хотели бы принести свои извинения за возникший инцидент по Вашему заказу. И для полного понимания ситуации пояснить, что наша компания ведет свою работу на основе автоматической глобальной системы бронирования, которая содержит информацию о наличии мест, расписании перелетов, правил применения тарифов и другую информацию.
Предложения на нашем сайте отображаются в автоматическом режиме в полном соответствии с тем, как они заведены в данную систему бронирования.
В ситуации с Вашим заказом была допущена техническая ошибка, в соответствии с которой код AUB присвоен городу Итауба, а также автобусной станции в Мюнхене. По причине того, что данная информация была загружена автоматически некорректно, при выборе варианта перелета выдавалось предложение под обозначением города в Бразилии, но фактически соответствующее автобусной перевозке от аэропорта до станции в Мюнхене. Поскольку данное предложение не соответствует тому, которое было запрошено Вами, с нашей стороны билет был запрошен к возврату у авиакомпании.
Что касается запроса на возврат средств - данная процедура является обязательной по причине того, что волеизъявление клиента должно быть выражено в письменной форме, поскольку клиент в данной ситуации также имеет возможность использовать данные средства для покупки другого билета на нашем сайте, используя их полностью или как часть для оплаты.
Денежные средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата. В случае, если у Вас нет возможности прислать запрос из своего заказа, сообщите нам об этом, и мы подберем другой вариант для получения Вашего волеизъявления.

18.04.2016 15:32
Оплата именно за авиабилет через поисковик авиабилетов.

18.04.2016 15:31
Там была какая то ошибка в поисковой системе ( с того что понимаю, система продавала билеты на автобус как перелет с пункта А в пункт Б известными авиалиниями, при этом в билете есть номер авиарейса, какие авиалинии и т.д) , и посредник анулирует билеты. Оказываеться я не один такой. К другому клиенту звонили с фирмы и поставили перед фактом - билеты анулированы, пишите заявление о возврате. Впринципе , деньги то возвращают, но как то действия фирмы выглядят не вполне корректными. Даже то что с таким заявлением они именно звонили а не прислали мейла. Потому что отказ в таком случае будет выглядеть добровольным.

18.04.2016 11:53      комментарий относится к Копейчикова Екатерина
Зафиксировано:
- номер заказа на сайте фирмы-посредника
- код бронирования в системе Galileo и Amadeus (но сейчас уже эти системы показывають что куплен переезд с города в город а не перелет, а в билете-ПДФ указан перелет)
- перевозчика (авиа)
- номер билета
- номер авиарейса
- информация о пассажире
- дата перелета
- города перелета (именно перелета,а не автобусного переезда)
- в строке тип BC указано - автобус. Но только поначалу не придали этому значения.

18.04.2016 11:43      комментарий относится к Копейчикова Екатерина
Покупка осуществлялась онлайн, оплата через paypal. Переписки не было - поисковик, оплата, билет.Все прошло по такой схеме.



Ответы юристов

0
фото
Off-line Копейчикова Екатерина
юрист
Киев
ответил 22.04.2016 12:58

Фирма считает себя виновной в этой ситуации.


0
фото
FIND
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 18.04.2016 17:26

Это письмо не снимает с фирмы ответственности.

Ознакомтесь с положениями указанного нормативного акта ранее.

Также со ст. 641, 642 Гражданского Кодекса Украины.



Ваш юрист у Дніпропетровську,Києві, Одесі // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 18.04.2016 15:49

Если билеты действительны - заявление на возврат не пишите, используйте их по назначению.

Если билеты не дают вам возможности использовать то направление, которое вы выбрали и оплатили, выставляйте претензию продавцу, требуйте устранить недостаток.

Что бы за потраченные средства было обеспечено вас именно тем авиабилетом, который вы заказывали. Ошибки, системы, проблемы не ваши.



Ваш юрист у Дніпропетровську,Києві, Одесі // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 18.04.2016 14:04

Добрый день!

С вашего вопроса не ясно, у вас сейчас требуют доплату? Покупка состоялась же? Вы получили билеты на нужный вам рейс? Продавец получил деньги, которые просил за эти билеты?

Все его требования сейчас незаконны. Основания:

Наказ № 735 от 30.11.2012 "Про затвердження Правил повітряних перевезень пасажирів і багажу"



Ваш юрист у Дніпропетровську,Києві, Одесі // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Копейчикова Екатерина
юрист
Киев
ответил 18.04.2016 13:41

оплата осуществлялась за что? авиа? автобус? поезд?


0
фото
Off-line Копейчикова Екатерина
юрист
Киев
ответил 18.04.2016 11:33

Нужно точно знать какая между Вами была официальная переписка или встреча. Какие условия зафиксированы документально?



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?