Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Сервис центр просрочил сроки ремонта

11.03.2016 10:40

Сдал в сервис центр планшет на прошивку, в итоге уже у них планшет перестал включаться (хотя до этого все было хорошо) и они тянули время непонятно зачем, просрочили все указанные сроки в квитанции, отведенные на ремонт. В итоге (прошел 1 месяц) заявили что там мех поломка? И вообще я уже его принес таким? И могу забрать если хочу его только уже в состоянии «кирпича».Вот как на них реагировать? Отдавал по причине того что какое-то приложение включало вайфай и скачивало кучу ненужных приложений. ремонт послегарантийный


г. Шостка



Ответы юристов

0
фото
Off-line Гайдаш Евгений
юрист
Кривой Рог
ответил 11.03.2016 10:56

Педварительно, перед тем как отдавать технику на гарантийный ремонт, необходимо составить акт, в котором описать состояние этой самой техники (повреждения, сбои в работе и т.д.) с целью, исключить возможность продавцу сказать, что он от вас получил уже поврежденную технику. Можете провести самостоятельно экспертизу, которая подтвердит, что поломка не вызвана вашими действиями и обратиться в суд, где просить вернуть денежные средства за товар или же замену на анологичный, так как такие неполодки, являются существенными. Но стоимость урегулирования такого вопроса окажется довольно крупной.


0
фото
Off-line Мороз Виктор
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина)
ответил 11.03.2016 10:52

Пишите жалобу в инспекцию по защите прав потребителей.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?