Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Недобросовестный интернет магазин. Как повлиять?

06.03.2016 23:00
25.01.16 был сделан заказ на резиновые сапоги в данном интернет- магазине. После некоторого ожидания товар был отправлен 3.02.2016. Заметим, прошла неделя с момента оформления заказа! При получении обнаружилось что был прислан не тот размер и был сделан возврат 24.02.16 ( с согласия интернет-магазина. Есть скриншот их письма). На момент 6.03.16 товар до сих пор находиться на отделении новой почты в Киеве. Его до сих пор никто не забрал. Уже начала начисляться штрафная комиссия. В интернет-магазине на связь выходят редко, звонки просто игнорируют, на почте также не отвечают. Если получается дозвониться(с других номеров) то кормят обещаниями ничего более. Как возможно повлиять на ситуацию?
г. Мариуполь



Ответы юристов

0
фото
Off-line Мороз Виктор
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина)
ответил 07.03.2016 00:06

Подайте жалобу в инспекцию по защите прав потребителей.


0
фото
Off-line Стаценко Татьяна
юрист
Никополь (также Днепропетровск, Харьков, Полтава, Киев.)
ответил 06.03.2016 23:37

Здравствуйте! 
Если к продавцу уже письменно обращались, далее общество по защите прав потребителей! 
Успехов.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?