Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Перерасчет за горячую воду

26.11.2013 16:51
Здравствуйте! Такая ситуация: купили квартиру, в ней очень редко бывает горячая вода, вместо нее либо холодная, либо сливать ну оооочень долго) в соседнем доме всегда кипяток. Нужна комиссия, которая прийдет мерять воду. По телефону из теплокомуненерго мне сообщили, что перерасчет никто делать не будет, так как нет циркуляции, хотя в соотв с п.5 ст.20 ЗУ "о жку" мы имеем право на уменьшение размера оплаты. Как поступать жильцам этого дома?



Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
В этом ролике мы поговорим о проблемах с ЖЭКами, о качестве коммунальных услуг и как бороться с ЖЭКами Запомните...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Волобуева Татьяна Викторовна
юрист
Запорожье
ответил 27.11.2013 02:17

Теплосети на словах мноооого могут сообщать.... А вы должны знать и отстаивать свои права. Требуйте. Прочитайте Постанову КМУ від 21 липня 2005 р. N 630. Там написан порядок перерасчета. Следуйте этому алгоритму и тогда сможете чего-то добиться от монополиста. Вот ссылка на Постанову КМУ:

http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/630-2005-%D0%BF


0
фото
Off-line Бондарчук Вадим Володимирович
адвокат
Винница
ответил 26.11.2013 17:05

Звертатися письмово до теплокомуненерго із відповідною заявою і чекати на заміри води. Якщо не будуть приходити то пишіть скаргу до прокуратури.


0
фото
Off-line Боровець Сергій
юрист
Ровно
ответил 26.11.2013 17:01

відповідно до Постанови кму 
від 21 липня 2005 р. N 630
   
Про затвердження Правил надання послуг
з централізованого опалення, постачання холодної
та гарячої води і водовідведення та типового
договору про надання послуг з централізованого
опалення, постачання холодної та гарячої

води і водовідведення

споживач має право на:

 -  зменшення розміру плати у разі: 
надання послуг не в повному обсязі, зниження їх якості,
зокрема відхилення їх кількісних та/або якісних показників від
затверджених нормативів (норм) споживання;

  - усунення виконавцем виявлених недоліків у наданні послуг; 

 - перевірку кількісних і якісних показників надання послуг 
(якість і тиск води, температура гарячої води, температура повітря
у приміщеннях тощо) у порядку, встановленому цими Правилами;


0
фото
Off-line Надеждов Федір
Донецк
ответил 26.11.2013 16:56

Викликайте представника організації, яка надає послуги гарячого водопостачання, у випадку його нез'явлення, разом і 2 мешканцями-сусідами (бажано зареєстровані в квартирах) складайте акт про недоліки та подавайте на перерахунок.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?