Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Несвоевременное предоставление услуги оператора сотовой связи

20.02.2016 14:47
Приветствую. Вчера, 19.02, в 18:36 мне нужно было позвонить с МТС оператора на Киевстар, но на счету было недостаточно средств, а именно 25 копеек. Тогда я воспользовался услугой "Гроші на замовлення", где по информации с официального номера 111 было указано о мгновенном получении средств, а именно 20 гривен. в 18:38 пришло СМС, что услуга будет подключена в течении суток, что уже не соответствует ее описанию, но в 18:39 пришло следующее СМС, что услуга подключена. Однако в 19:40 позвонить я так и не смог, потому что средств по услуге так и не поступило. Мне пришлось потрать время на поиски термина пополнения, время человека, который ожидал звонок. Счет я пополнил на 9 гривен и сразу с него списали половину (с этой стороны услуга работает правильно, она списывает как и указано в описании). В 19:00 средств по услуге не предоставлено. Позвонив в тех.поддержку меня отправили в другой ее отдел, но там все операторы были заняты. Сегодня, в 12:00, средств по услуге не начислено. В 13:30 я позвонил оператору, где мне сказали, что вот они, уже есть, но зачем они мне сейчас? Попросили составить жалобу у них сайте.
Это странно выглядит:
Вы идете магазин через дорогу, просите записать Вам булку хлеба в долг (где магазин предоставляет такую возможность), долг записывают и говорят, что хлеба нет. Вы идете в другой район, покупаете уже за свои деньги хлеб. А на другой день Вам говорят "вот Ваш хлеб, верните долг", Вы возмутитесь, но он мне уже не нужен, а в ответ лишь "ну мы ничего не можем сделать, ведь мы его уже для Вас заказали, напишите в нашу жалобную книгу".
Заявление подобное этому на их сайте я составил.
Но как быть? мне не жалко той двадцатки, мне обидно, что проблемы у них, а считаться с ними должен я, это оскорбляет, ведь из-за одного звонка я получил массу проблем.
Подскажите, пожалуйста, куда правильней обратиться в такой ситуации, с какой жалобой и каким текстом?
Заранее спасибо.
Хорошего дня! С ув. Владислав
г. Николаев



Ответы юристов

0
фото
Off-line Стаценко Татьяна
юрист
Никополь (также Днепропетровск, Харьков, Полтава, Киев.)
ответил 20.02.2016 15:31

Здравствуйте! 
По вопросам услуг и товаров в нашей стране обращаются в инстанцию по Защите прав потребителей.
По вашему вопросу, т.к. не наступило конкретных негативных последствий и все живы и здоровы, никаких нарушений законодательства по факту нет.Данная услуга носит дополнительный характер, если вас не устраивают какие-то услуги, операторы, вы можете не пользоваться ними.
В ином случае, закон Украины защитит и восстановит ваши права.
Успехов. 



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?