Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Продавец обуви поступила претензия

16.02.2016 13:02
Добрый день! Нужна помошь. Подскажите как реагировать на письменную претензию по некачественной обуви ( лопнула подошва в период мрорзов). Клиент не хочет ремонт, хочет возврат денег. Подскажите сроки нашего реагирования и наши действия.
г. кременчуг



Ответы юристов

0
фото
Off-line Мишура Кирилл
юрист
Днепропетровск
ответил 16.02.2016 13:39

Что конкретно это за обувь зимння? весенне-осенняя? кожанный или синтетический верх? кожаная или синтетическая подошва, возможно резиновая?

Требовать денежную компенсацию от Вас у покупателя нет оснований если Вы можете произвести ремонт или замену данной пары на аналогичную (если ремонту не подлежит, а заменить не возможно тогда Вы должны возместить деньгами). Ответ покупателю Вы должны предоставить не позднее одного месяца с момента получения жалобы.


0
фото
Off-line ООО "ЮК-РЕЙН"
юридическая компания
Киев (также Все регионы Украины)
ответил 16.02.2016 13:05

Добрый день!

В течении 14 дней клиент имеет право вернуть обувь и забрать свои деньги обратно или заменить на другие! 

Если срок больше тогда гарантия действует!



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?